Сегодня я очутилась одна на улицах Москвы—

 

Мне нужно было добраться с проспекта Мира до Смоленской площади. Я вышла из здания и город рухнул на меня, да так что у меня подкосились коленки. Почему-то появилось ощущение, что вся местная жизнь состоит только из этих бездушных, торопливых, железных потоков со стеклянными глазами, оседающих мне на волосы грязью и копотью…И что нет им дела до вкуса гари во рту и горечи в моем сердце, что не добраться мне к моему ребенку сквозь эти ревущие джунгли за 20 земных минут, как предположил мой наивный навигатор. Тяжесть в голове от смесей в воздухе ничем не напоминающих кислород, была невыносимой. Боже мой, подумала я, здесь же рождаются дети! Я решила спасаться бегством от пожирающего мое время пространства и попала на станцию метро Рижская. 

Впервые за многие годы я ощутила насколько стала изнеженной комфортом Европы. Я ощутила себя голым бутоном парниковой розы, выпустившей колючки, которые не колются. В угрюмой мощи московского метро меня окружали люди-шишки, обернувшие свои души множеством твердых скорлупок, защищающих нежные и теплые середины бутонов от пожирающего их города. А ведь и я когда-то была шишкой, подумала я….Я же помню….Я ведь тоже росла в ревущих джунглях.

Я выпустила все свои антенны и уловила паутину тревожных вибраций, как будто город был весь пронизан тревогой. Энергетика была грубой и жесткой, идущей из нижних энергетических центров. Я вглядывалась в тысячи глаз теперь уже человеческих потоков и была в них тоже некая стеклянность, как снаружи, но плоская какая-то, без блеска…Такая странная стеклянная мозаика разделенная глубиной морщинки между бровей. К своему удивлению, я обнаружила, что у всех людей, окружающих меня, на лбу была вот такая морщинка. Эскалаторы медленно плывущих морщинок в мозаике стеклянных глаз. Вот ЭТО и есть НАСТОЯЩАЯ Москва, подумала я, а не ночные огни горящие адреналином. Они- это всего лишь цветная мишура НИЧЕГО не имеющая общего с реальностью….

Я начала активно тереть свою морщинку между бровей пальцем и поспешно искать скорлупки шишек в карманах джинсов, но нашла только билетик в метро, которым начала защищаться как щитом. После претенциозного великолепия станций, я с разинутым ртом попадала в душные поезда, в которых балансировала на упругих и сильных коленках, как на сафари. Диких зверей вокруг не было…Были только шишки….

Через 30 минут я уже заходила в лобби нашего отеля, где наконец-то с облегчением выдохнула, но под лопатками вдруг ощутилась некая колючая твердость, защищающая, как корсетом то нежное и теплое, к которому стремятся все земные потоки…. Как же я люблю контрасты, подумалось мне. ЖИЗНЬ начинается ТАМ, где кончается зона КОМФОРТА, именно ТАМ, в Московском метро! Ожидая лифт, я заметила, что на мраморном полу сверкали обрывки разноцветных блесток, рассыпанных веселой компанией, которая с шампанским и хохотом скрылась из вида в ночных огнях нереальной Москвы…

No Comments Yet.

Leave a Reply